Защита покупателя
в интернет-магазинах

Как бывает: покупаете смартфон на сайте, открываете коробку, а там другая модель. Или кирпич. Поддержка молчит, деньги потеряны.

С ЮMoney вы под защитой: если с заказом что-то не так, мы вернём деньги.

Защита покупателя
в интернет-магазинах

Как бывает: покупаете смартфон на сайте, открываете коробку, а там другая модель. Или кирпич. Поддержка молчит, деньги потеряны.

С ЮMoney вы под защитой: если с заказом что-то не так, мы вернём деньги.

В каких случаях мы поможем

  • Товар не доставили
  • Доставили не то количество
  • Товар повреждён
  • Доставили не то, что вы заказывали

В каких случаях мы поможем

  • Товар не доставили
  • Доставили не то количество
  • Товар повреждён
  • Доставили не то, что вы заказывали

Как работает защита покупателя

  1. Вы заплатили кошельком ЮMoney или привязанной картой другого банка
  2. Поддержка магазина не помогла вам решить вопрос с вашим товаром
  3. Напишите нам в течение 90 дней после покупки
  4. Если магазин не прав, вы получите деньги назад

Как работает защита покупателя

  1. Вы заплатили кошельком ЮMoney или привязанной картой другого банка
  2. Поддержка магазина не помогла вам решить вопрос с вашим товаром
  3. Напишите нам в течение 90 дней после покупки
  4. Если магазин не прав, вы получите деньги назад
Есть ограничения
Программа работает только с российскими магазинами
Программа не распространяется на электронные товары
Не участвуют маркетплейсы со своими сервисами защиты покупателей, например, Ozon